Статья
Название статьи |
АССОЦИАТИВНАЯ ОСНОВА ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
|
Авторы |
Стадульская Наталья Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода Пятигорского государственного лингвистического университета.
|
Индекс УДК |
802.0-33
|
Аннотация |
В статье рассматривается ассоциативная основа товарных знаков (прагмонимов), оказывающих психологическое воздействие на получателя информации; методики и технологии, с помощью которых достигается главная задача коммуникации между производителем товара и его непосредственным покупателем.
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Веркман, К. Д. Товарные знаки: создание, психология восприятия / К. Д. Веркман. – М.,1986. –518 с.
2. Большой толковый психологический словарь / под ред. О. Р. Арнольд. – М., 2001. – Т. 1. – 600 с. ; Т. 2. – 559 с.
|
Дата создания: 21.08.2013 14:51
Дата обновления: 26.08.2013 13:11