Статья

Название статьи

АССОЦИАТИВНАЯ ОСНОВА ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ 

Авторы

Стадульская Наталья Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода Пятигорского государственного лингвистического университета. 

Индекс УДК

802.0-33 

Аннотация

В статье рассматривается ассоциативная основа товарных знаков (прагмонимов), оказывающих психологическое воздействие на получателя информации; методики и технологии, с помощью которых достигается главная задача коммуникации между производителем товара и его непосредственным покупателем. 

 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Веркман, К. Д. Товарные знаки: создание, психология восприятия / К. Д. Веркман. – М.,1986. –518 с.
2. Большой толковый психологический словарь / под ред. О. Р. Арнольд. – М., 2001. – Т. 1. – 600 с. ; Т. 2. – 559 с. 

 

Дата создания: 21.08.2013 14:51
Дата обновления: 26.08.2013 13:11